STORIES WORKOUT
Лекция 2. Визуальный маркетинг в сторис
  1. Стиль в одежде в личном бренде
  2. Цвета в сторис, психология цвета
  3. Как быстро и эффективно оформлять сторис, лайфхаки контента
  4. Приложения для создания сторис, фото и видео для быстрого оформления
  5. Инструменты сторис, как и что использовать: шрифты, стикеры, наклейки, таймеры и вот это вот всё
  6. Привлечение внимания к вашим сторис. Как сделать так, что вас не перелистывали с точки зрения визуала
Конспект лекции
Базовые правила
съемки и оформления
сторис
Руководство для съемки на телефон.
1. Желательно использовать Iphone.
Так картинка будет яркая, сочная и качественная.

2. Включить в настройках параметр «сетка».
Он поможет вам выстроить правильную
композицию, не завалив при этом горизонт.
Волшебство заключается в том, что если вы
расположите объект в точках пересечения линий
сетки друг с другом, то получите глубокий кадр.

3. Снимайте при правильном освещении.
Есть такое понятие, как golden hour — золотой час.
Это промежуток после восхода или перед закатом
солнца, когда естественный свет очень мягкий.
В этот период снимать лучше всего.
Но не стоит бояться фотографий при искусственном
свете — при лампах, светильниках, фонариках
или неоне.

4. Протирайте камеру смартфона перед съемкой.
Простой совет, который легко забыть. До того,
как начать снимать, нужно убедиться, что объектив
чистый, а фотографии не получатся смазанными
и нечеткими.
Правила оформления сторис
Текст:
  • Не нужно писать сплошной. Разделяйте текст на несколько сториз.
  • Выносите ключевые мысли в заголовки, подзаголовки, отдельные абзацы или подпункты.
  • Не оставляйте предлоги «висящими» в воздухе. Переносите их на другую строку.
  • Не переносите тире в начало строки.
  • Не пишите текст возле краев. С другого устройства он может обрезаться.
  • В большинстве случаев старайтесь выравнивать текст по левому краю.
  • Используйте 2 шрифта в сториз, 3 — в редких случаях. В обратном случае, текст может выглядеть аляписто.
  • Экспериментируйте и сочетайте шрифты между собой. Например, шрифт без засечек и печатная машинка отлично смотрятся рядом.

Цвета:
  • Используйте палитру цветов, чтобы разработать уникальный стиль, который бы лучше всего описывал вас.
Отрывок из Лекции 1. Аутентичность и сторителлинг в сторис
Личный бренд - это:

  • то, что выделяет и отличает вас от остальных
  • это образ, который сформировался для ваших клиентов, читателей и, в целом, для аудитории
  • это кратчайший способ продвижения
  • когда вас рекомендуют, не являясь вашим клиентом
  • заработайте репутацию однажды и она будет работать на вас всегда
  • четкая связь между именем человека и его деятельностью
Поговорим здесь про внешнюю упаковку в сторис.

Что определяет личный бренд?

Идентификаторы
ПРАКТИКА

Выберите 1-2 из следующих вещей (в идеале это уже используется в вашей жизни и сообществе, но нужно теперь использовать это везде):
— цвет
— песня
— действие
— движение/жест
— слово
— фраза
— картинка
— эмодзи
Цвета, с которыми ассоциируется ваш личный бренд, зашифровывают в себе посыл и настроение. Определите свои базовые цвета, опираясь на эту схему.
ПРАКТИКА:

Добавляйте в продукты и в контент эти якори.
Приобрести Лекцию 1
Узнать что входит
Где искать палитры?
Pantone: https://colorscheme.ru/pantone-colors.html

Behance: https://www.behance.net/search/projects?
search=color%20palette

Pinterest: https://www.pinterest.com/search/pins/?
q=color%20palette&rs=typed&term_meta[]=color%7Cty
ped&term_meta[]=palette%7Ctyped
Примеры хорошего и плохого
оформления сторис
Почему эти сториз хорошо оформлены?
Есть деление на смысловые абзацы: заголовки,
подзаголовки. Текст легко читается.
Яркое и вовлекающее оформление. Виден уникальный
стиль каждого блогера.
Сториз побуждают ответить, переспросить или начать
действовать. Встать с дивана.
Почему эти сториз плохо оформлены?
Нечитабельный текст.
Подписчик не будет всматриваться в тонкую
надпись, которая сливается с фоном.
Слишком много шрифтов, из-за чего
сториз перегружена.
Большой пласт текста, не разделенный
на смысловые абзацы. Нет ключевых акцентов.
Одежда и внешний вид в личном бренде
Внешний вид - это один из атрибутов личного бренда.

Как выглядеть дорого?

Это не про бренды и сумасшедшие бабки, нет.

Сейчас я, возможно, буду говорить очень банальные известные всем вещи, но они важны.

1) Чистые волосы. Каждый день! Я постоянно вижу девочек с грязной головой, сухой шампунь должен быть в сумке всегда. Плюс каждая может научиться делать самую простую укладку. Перестань ждать Dyson, чтобы начать укладывать волосы :)

2) Кожа и зубы - главный показатель наличия денег. Когда у женщины появляются деньги, она начинает делать зубы))) А это не просто пломбу заменить. Читай блогеров на эту тему и начни уже ухаживать за лицом каждый день. С утра маска как стиль жизни и неважно сколько она стоит.

3) дальше можно перейти к одежде и аксессуарам. Копии и подделки - максимально дешевят образ. Наблюдай за блогерами и пробуй похожтен вещи найти в обычных магазинах. Российские бренды тоже неплохи! Например, Lime или существуют байские услуги из Турции/Казахстана и тд.

4) Главный аксессуар - хорошее настроение. Тут в помощь 3 удовольствия в день. Каждый день начинай планирование с удовольствий.

Если ты хочешь быть дорогим экспертом, заметным в соцсетях, иметь много продаж и клиентов, подписчиков
Фотопримеры взяты из источника https://school.cheeseit.ru/personalbrand
Когда важен стиль в личном бренде?

Всегда. Нас встречают по одежде, в Инстаграме оценивают по фото, на выступлениях смотрят на внешний вид спикера. Правильный образ способен дать вам дополнительные бонусы, тогда как неправильно подобранная одежда может перечеркнуть ваши таланты и возможности в глазах других людей.
Вспомните известных вам людей. Какие внешние атрибуты ассоциируются с их именем?
Приложения для создания сторис, фото и видео для быстрого оформления
Я всегда за то, чтобы не усложнять простое.
Я не использую редакторы видео, фотошоп, приложения для вставки текста на сторис.

Я использую лишь инструментарий, который предлагает сам Инстаграм. Поверьте, этого достаточно.

Но вы можете поэкспериментировать и попробовать:
1) VSCO - редактор фото, цветокоррекция и готовые фильтры
2) Lightroom - цветокоррекция фотографий, здесь можно создать собственные пресеты (фильтры)
3) Facetune - мобильный фотошоп для лица, убрать прыщ и тд
4) VN - видеоредактор
Инструменты сторис, как и что использовать: шрифты, стикеры, наклейки, таймеры и вот это вот всё
В этой подборке я поделюсь ключевыми словами, по которым можно найти милые и стильные gif-наборы.
Гифки можно искать и вводить и на русском языке. Здесь нет никакой сложности.
Просто пишите "круг" или "смех" и тд.
Made on
Tilda